вторник, 21 июня 2016 г.

Моя любимая комната – гараж Джея Лено

Ведущий вечернего шоу Джей Лено рассказывает о том, что ему по душе. Он любит автомобили также как и комедийные шоу. Не удивительно, что у него есть любимое место – гараж в Бёрбанке. Не смотря на довольно почтенный возраст его часто можно застать в гараже, где  хранится порядка 150 автомобилей и 117 мотоциклов. (Конечно, он периодически на них ездит)





- Расскажите о гараже.

В 1991 году, когда он  у меня появился, его площадь была 17 тыс. кв футов (Около 1600 кв.м) Сейчас его площадь 122 000 тыс футов (Около 11300 кв.м) Техника располагается в зависимости от эпохи: например, паровые автомобили стоят с одной стороны, а машины из 50-х в другой.

- Почему Бёрбанк?

Честно говоря, я сначала думал о Беверли Хиллз, но местные жители отговорили. Затем, подумав, я решил обустроиться в каком-нибудь промышленном районе, где шум и используемое оборудование никого не побеспокоят.


- Что особенного в твоём гараже?

Шоу бизнес довольно субъективен. И те и другие говорят, что это ужасно но, тем не менее, они правы. Однако если есть какая-то неисправная вещь и есть желание её отремонтировать, то никто не будет возражать. Более того, это не вызывает каких-то возражений. Работа в гараже это своего рода забава и со временем начинаешь ценить ручной труд. Конечно, шоу бизнес накладывает свои отпечатки, но тут всё встаёт на свои места.

- Что-то интересное в автомобилях находили?

Когда я разбирал Нэш 1950 года, купленный в 1993 году, то нашёл наручники и бейдж полицейского Лос-Анджелеса, которым было лет 35.


- О какой машине вы не могли даже мечтать?

В моей коллекции есть Крайслер Турбин 1963 года, который никогда официально не продавался. Как можно владеть машиной, серийно не выпускавшейся?

-Расскажите о гараже Джея Лено

Это своеобразное, интригующее расследование о том, что связывает людей и автомобили. У кого-то автомобиль был на свадьбе, а кого-то возил дедушка. Мы пытаемся рассказать и объяснить тягу людей к, казалось бы, обычным машинам. Кроме того у шоу довольно высокий рейтинг.

- Расскажите о жизни после Вечернего Шоу

Для начала мне не надо изобретать шутки, заполняющие 14 минут эфирного времени. Не приходится смотреть каждый фильм или читать все книги подряд. Кроме того не надо искать какой-то повод, чтобы сказать актёру из хорошего или не очень фильма: Вы неплохо справились и отлично исполнили роль. Мне приходилось быть на ногах по три дня в неделю, а за год я появлялся в эфире 210 раз. В принципе всё осталось также, а в каком-то смысле стало лучше, потому что зрительская аудитория относится с большим вниманием,  к твоим шоу не видя тебя в эфире каждый вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий